Некоторые сведения об игре UUKRUL.
Если Вам известно что-либо по этой игре, или Вы увидите, что здесь встречаются неверные сведения, пожалуйста, внесите в этот файл свои коррекции, измените порядковый номер в названии на следующий и отгрузите его в BBS.
1). Для того чтобы загрузить необходимую Вам партию при игре с несколькими поисковыми партиями, Вам требуется при вызове программы UUKRUL указать имя нужной Вам поисковой партии. Например, Вы хотите играть с партией, названной Вами Fools. Для этого Вы должны вызвать игру в таком виде: UUKRUL -p FOOLS, при этом начальное меню будет пропущено, и Вы сразу попадете в сохраненную позицию. Если Вы не желаете миновать начальное меню (например, Вы хотите начать с BACKUP позиции), Вы должны начинать игру командой UUKRUL FOOLS.
2). Некоторые заклинания (Cast spell).
Полный список заклинаний приводится в приложении Spell.TXT. В нем коротко приводятся данные о заклинаниях, действие которых удалось установить. С самого начала игры Вам доступны следующие заклинания:
а). Заклинание Огня (Fire):
AMRAS - Вызывает молнию, которую можно направить в выбранного Вами противника (требует порядка 1 ед. энергии). ORLOS - Действует сразу на всех противников.
б). Заклинание Излечения. (Healing):
SHUM - Лечит выбранного Вами спутника (1 ед. энергии).
в). Заклинание Знания. (Knowledge):
LUM - Появляется свеча (последствия не ясны. 1 ед.).
После того, как Skill level мага повысится, в зале магии добавляются еще заклинания:
а). Заклинание Холода (FROST):
SEHK - Действует сразу на всех противников.
б). Заклинание Знания. (Knoweledge):
TALIS - Некоторое время активизируется система поиска, вследствие чего исчезает необходимость все время нажимать клавишу Search walls, поиск происходит в автоматическом режиме.
в). Заклинание Защиты. (Protection)
TEI - Повышает защитные свойства у всей партии.
SEL - Повышает защитные свойства у всей партии. (оба заклинания можно использовать одновременно, в результате чего уровень защиты значительно поднимется).
3). Обращение к богам (Invocation).
Полный список обращений к богам приводится в приложении SPELL.TXT, там же дана расшифровка, к какому богу относится данная молитва. Invocation может помочь во время поединка, повышая жизненный уровень группы. Но обращением к богам, лучше не злоупотреблять, вместо повышения можно получить понижение уровня.
4). Некоторые заметки по тактике ведения боя.
Для боя предлагается следующее построение войск: впереди бойцы, на заднем плане маги и жрецы (так как ударная сила последних невелика). Маг во время боя должен постоянно подлечивать раны, полученные в драке передними рядами, по возможности повышать уровень защиты и в крайнем случае глушить молниями или морозом врага. Жрецу в случае встречи с мертвецами или скелетами лучше всего делать Turn Undead, а во всех остальных случаях вызывать Элементала. Если ему это удалось, то появление партизана, свободно блуждающего по тылам противника, повысит Ваши шансы на победу.
В процессе скитаний Вы обнаружите различные предметы, начиная от костей, черепов и тряпок вплоть до драгоценных камней. Кости и тряпки, а также черепа можно не брать, (Вы же, в конце концов, не старьевщик и не барахольщик), толку от них нет, а вот все остальное можно прибыльно сбагрить в лавке. Вообще говоря, найденную вещь можно оценить у старого барыги по имени SAGA - но это только после того, как вы его найдете (около него телепортационная станция с именем SAGARIS), но должен предупредить Вас заранее, что вещь, оцененная у него, действительно при продаже будет стоить дороже, но старый деляга за оценку берет такой процент (уж побольше президентских 5%), что за оцененную вещь прибыль будет меньше, чем за неоцененную. Но если все-таки Вы сомневаетесь в предназначении найденного предмета, тащите его к жулику - по крайней мере он сможет объяснить, для чего эта вещь сгодится.
Таким образом с помощью этого деятеля выяснилось, что все найденные мною свитки с заклинаниями оказались заклинаниями Мороза (FROST). Найденная баночка оказалась баночкой с Healing Potion, который при Apply to Skin поднимает жизненый уровень. Это лекарство можно применять несколько раз из одной упаковки. Найденная бутыль с пузырящейся жидкостью оказалась Энергетическим допингом, повышающим магический заряд у магов и жрецов (внутреннее употребление).
5).Выбор оружия и защиты.
Для смены оружия или защиты необходимо выполнить следующие действия: нажать букву E (xamine), после этого выбрать клиента 1, 2, 3, 4 и нажать букву I (nventory), после чего появится список всех вещей у данного бойца, для выбора же оружия нажать W (eapon), после чего будет высвечены все возможные виды вооружения, для установки желаемого надо нажать соответствующую букву рядом с оружием. Для выбора защиты надо нажать букву A (rmour) и выбрать желаемую защиту. Кстати, после выбора нового оружия не спешите избавляться от старого - мечи имеют отвратительную тенденцию ломаться в самый неподходящий момент, а в процессе боя у Вас есть возможность сменить оружие.
6).Код устанавливающий для прохода к сердцу UUKRUL.
Код для установки перемещаемых стен в необходимую, для прохода к сердцу Уукрула позицию:
1 2 3 4 5 6 7 8 ВВЕРХ ВНИЗ ВВЕРХ ВВЕРХ ВВЕРХ ВНИЗ ВНИЗ ВВЕРХ
/\ \/ /\ /\ /\ \/ \/ /\
Рядом со входом к сердцу на стене висит план прохода к сердцу, двери мимо которых нельзя пройти мимо изображены крестами. Для доступа к сердцу Уукрула необходимо иметь шесть каменных сердец.
1 - ое сердце - за решеткой недалеко от ст. BOROSAL.
2 - ое сердце - на том же уровне, на кладбище.
3 - ое сердце - у умирающего в башне война.
4 - ое сердце - станция URQOL - URQASTUR у некромана.
5 - ое сердце - следующий уровень, за драконом.
6 - ое сердце - за потайной дверью в тронном зале UUKRULa.
7). Станции телепортации.
Список станций приведен в файле TPORTS.TXT. Телепортироваться можно только на ту станцию, на которой вы уже бывали; попасть же на станцию, куда вы еще не дошли ногами, невозможно.
8). Использование магических карт.
Магические карты движения используются таким образом:
а) картой необходимо махнуть (оказываешься в металлическом кольце);
б) выйти из кольца;
г) передать магу такое количество магических карт, соответствующее номеру этажа на который Вы хотите попасть (всего пять);
д) снова войти в кольцо.
9). Использование Carriage Control.
Для использования этого транспортного средства необходимо:
а) закрыть турбины A и B, открыть турбину C;
б) вызвать carriage на станцию Striya;
в) в том месте где возникало видение Mara, и на схеме обозначен телепортационный экран cast spell TALIS;
г) остальное очевидно.
10). Ответы на вопросы Phoenix.
а) UUKRUL;
б) ADRON;
в) I WILL RULE;