Для начинающих: дом имеет 5 этажей ,вы начинаете с чердака,
затем ниже - 2-ой этаж, затем 1-ый этаж , основной этаж, и в заключение - подвал (cellar).Я не буду сообщать что-нибудь
относительно книг, так как вы действительно в них не нуждаетесь,
но вы можете собирать из них совершенную историю.
И вы не можете читать "De Vermiis Mysteriis " где-нибудь иначе, за исключением пентаграммы(*) в секретной комнате, в библиотеке.
(*)
Для справки:ПЕНТАГРАММА (греч.pentagrammon, от pente -
пять и gramma -линия), правильный пятиугольник,
на каждой стороне которого построены равнобедренные треугольники, равные
по высоте. В средние века - распространенный магический знак.
Подойдите к шкафу и подвиньте его к окну (так чтобы он закрывал его собой). Подвиньте сундук к люку (такчтобы он закрывал люк). Откройте сундук, берите ружье. Берите лампу с письменного стола. Откройте шкаф, берите ковер. Для тех, кто собирает историю из книг, осуществлять поиск у фортепиано (сбоку) и на книжных полках. Спуститесь на 2-й этаж.
Ищите на полке масло для лампы, берите лук. 1-ая дверь налево, ищите ключ на письменном столе, откройте этим ключом сундук и возмите из него артиллерийскую саблю. 1-ая дверь направо, закройте дверь после того как вы вошли, чтобы избавиться от одного "зомби". Идите во 2-ую комнату. (Не используйте коридор, т.к. пол вместе с вами обрушиться вниз самым натуральным образом!) 2-ая комната справа, берите вазу, бросьте вазу и вы получите ключ (Расстреляйте собаку из ружья, которая вылезет из окна). Используйте ключ на шкатулке, возьмите два зеркала. 2-ая комната слева, откройте шкаф, берите комплект первой медицинской помощи, откройте комплект, берите флакончик и выпейте его. Выбросьте комплект первой медицинской помощии пустой флакончик. Подойдите к ступенькам, поместите зеркала в статуи, спуститесь вниз до до 1-ого этажа.
Идите направо, осторожно откройте шкаф и берите патроны. Берите спички и древний граммофон, не беспокоя привидение на кресле.
Идите налево к двум дверям, откройте правую дверь и подойдите к статуе. Найдите в статуе три стрелы, остерегайтесь пауков; выход в ту же дверь из которой вы пришли к статуе. Возврат к 1-му этажу.
Идите налево по корридору, откройте 2-ую дверь в коридоре и попадете в ванную. Войдите туда , возьмите кувшин и выйдите назад в коридор. Откройте 3-ью дверь, снова заполните лампу маслом, используйте спички чтобы освещать лампу. Берите статую, ищите патроны в выдвижном ящике. Откройте 4-ую дверь в извилистом коридоре, повесьте ковер на картину человека с топором. После этого выстрелите в противоположную стену, в портрет индейца (лучше всего это сделать луком со стрелами). Идите к двери, которая находится около картины с изображением индейца в конце зала. Войдите в комнату,берите фальшивую книгу, отодвиньте дедушкины часы с маятником, чтобы получить ключ. Возвратитесь к длинному залу, в середине зала проход в темную библиотеку Зажгите лампу и поставьте ее на пол. Избегайте Библиотекаря и идите налево, вы обратите внимание на очевидно скрытую дверь (виден только ее силуэт на книжной стенке). Поместите фальшивую книгу на правую полку и попадите во внутрь. Возьмите талисман и кинжал с полки. Используйте изогнутое лезвие на библиотекаре. Возвратитесь к лампе, возьмите лампу и выйдите через закрытую дверь. Бросьте статую в рыцаря. Возьмите меч. Спуститесь на основной этаж.
Идите направо к кухне. Достаньте ключ из чулана, суп из камина,
большее количество масла из другого чулана (старую масленку
можете выкинуть). Ищите угли в коробке (съешьте их для лучшего самочувствия),
откройте коробку, получите револьвер, выбросьте коробку.
Заполните кувшин из бочки с водой (Расстреляйте"зомби"
который появиться когда-нибудь в дверях). Выйдите из другой двери.
Войдите в столовую вместе с "зомби". Подойдите к
к концу стола, поместите суп на стол. Не идите к коридору,
выйдите через 3-ю дверь. Не обращайте внимание на дымящийся стол, используйте заполненный кувшин. Используйте ключ для того, чтобы открыть дверь. Попадите в кабинет Jeremy, ищите на полках пластинку. Возвратитесь
в коридор. НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ФАСАДНЫЕ ДВЕРИ ДОМА!
Сражайтесь с пиратом около третьей двери (примененяйте
саблю). Откройте двери танцевального зала ключом, который вам дал пират, используйте пластинку
с граммофоном (Танцы мертвых). Избегайте балерин и получите ключ,
который лежитна камине. Возвратитесь к кабинету
Jeremy и поместите саблю около другой сабли с щитом.
Перед вами появиться секретная лазейка в подвал. Пройдите по ступенькам в подвал.
Преодолейте мост (прыжками), избегайте червяка. Боритесь против собаки и пробуйте оказаться позади червяка, после этого вы можете добраться в комнату с водой.
Попадите в другой конец комнаты (если вы упадете в воду,
ваши спички и охотничья винтовка будут влажными, но в вашем распоряжении останется зажигалка и револьвер.
Расстреляйте ехидного паука, попадите в комнату со столбами, убейте
хищную птицу. Перейдите по столбам в другую сторону комнаты.
Пройдите туннель и вы обнаружите пещеру с деревянными мостами. Попадите
на другую сторону и используйте ключ на сундуке.
Возьмите драгоценный камень. Отодвиньте большой камень в сторону.
Выйдите из прохода. Nevermind Необращайте внимание на закрытую дверь,
идите в темный лабиринт (применение лампы). С другой стороны лабиринта - дверь . Используйте драгоценный камень для того, чтобы открыть дверь.
Теперь вы находитесь в комнате сfireballs-spewing деревом ( и водными монстрами). Достаньте алтарь около дерева, берите крючок.
Поместите талисман в алтарь, бросьте горящую лампу в
дерево. (Получите ад снаружи !). Используйте крючок на двери, чтобы выйти наружу.
Возвратитесь в темный лабиринт (сейчас там светло),
используйте крючок справа на ближней двери. Вернитесь к туннелям с червяком попробуйте найти выход к
винному погребу. Здесь вы встретите крыс и затем вы подниметесь по лестнице и можете со
спокойной душой выходить через передние (фронтальные) двери.
Смещение:
19866: жизнь;
19882: патроны к ружью;
19856: масло к лампе;
20024: патроны к револьверу.